Автор | Сообщение |
Misha
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.09 19:22. Заголовок: Обязательные правила оформления творчества.
Немного информации вам в помощь Русский язык читать Основные правила грамматики русского языка читать Русские словари читать 1. Внимание!!! Чтобы делиться своим творчеством, у участника должно быть не меньше десяти сообщений активных постов. Как только указанная норма соблюдена, можете смело размещать ваши творения. 2. Запрещено копирование чужого творчества на другие интернет-ресурсы без разрешения автора и без указания Имени/ника истинного Владельца. 3. Комментарии в произведениях строго запрещены! Автор, который делится своим творчеством, создает специальную тему в разделе КОММЕНТАРИИ. В названии темы указывает свой ник. Ссылку на комменты оставляет в шапке. 4. 5. В первом посте с шапкой не выкладывается начало рассказа, т.е. самый первый пост (который переходит со страницы на страницу) содержит только шапку!!!
| |
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
Misha
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.11.09 15:24. Заголовок: Правила оформления: ..
Рассказы Заголовок темы: *Название* Каждый рассказ должен ОБЯЗАТЕЛЬНО начинаться с шапки, которая оформляется по следующему образцу: Шапка: Автор: *ник автора* Название: *название вашего произведения* Жанр: *Один или несколько жанров вашего произведения* Возрастные ограничения: *возраст, до которого не рекомендуется читать ваше произведение* Состояние: *«в процессе» или «окончен»* Тема для комментариев: *Ссылка* Зарисовки Творчество, содержащее не более трех постов на форуме, публикуется в разделе Зарисовки!!! Все мини-истории автор помещает в одну тему и пишет их все в ней. Тема специально остается открытой и называется «Автор: *ник автора*. Зарисовки». В шапке указываете только оглавление работ. Поэзия Поэзию, как и зарисовки, автор вымещает в одной теме, аналогично создавая «Автор: *ник автора*. Стихи». Работы публикуются в теме Море поэзии!!!
| |
|
Misha
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.11.09 15:57. Заголовок: Возрастные ограничен..
Возрастные ограничения. «С» - такое произведение подойдет для чтения/просмотра даже детям пяти лет, и, естественно, старше. Рекомендуется к семейному чтению/просмотру. «9#» - рассказ/фильм/фоторабота подходит для чтения/просмотра детям девяти лет и старше, содержит допустимые в обществе ругательства, романы ограничиваются поцелуями, а мысли и действия не переступают за рамки разумного. «13#» - не рекомендуется читать/смотреть до тринадцати лет без сопровождения родителей ; может содержать сцены насилия, неграфическое описание сексуальных отношений, алкоголь, наркотики и тому подобное. «16#» - Все еще не особо натуралистическое описание сцен секса, насилия, жестокости, ругательств, страданий, но лицам до шестнадцати читать/смотреть все же не рекомендуется. «17#» - Абсолютно взрослая тематика. Без ограничений - секс, насилие, ругательства и жестокость. С подробными, натуралистическими описаниями. Читателям/зрителям до 17 лет не рекомендуется. (Пока не приняты меры по рейтингу, использовать его в своих произведениях ЗАПРЕЩЕНО!!!) Вся информация предоставлена сайтом http://ru.wikipedia.org/
| |
|
Misha
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.11.09 16:04. Заголовок: Жанры Жанр (от фр. ..
Жанры Жанр (от фр. genre — род) — совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. Жанры сформированы наборами условий; многие произведения используют несколько жанров посредством заимствования и объединения этих условий. Повесть — прозаический жанр неустойчивого объёма (преимущественно среднего между романом и рассказом), тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Сюжет сосредоточен вокруг главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий. (до 5 глав) Рассказ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам - сказке, притче (более 5 глав). Новелла(итал. novella — новость) — повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка. Жанр утвердился после появления книги Джованни Боккаччо «Декамерон» (ок. 1353), сюжет которой состоял в том, что несколько человек, спасаясь от чумы за городом, рассказывают друг другу новеллы. В эпоху романтизма, под влиянием Гофмана, Новалиса, Эдгара Аллана По распространилась новелла с элементами мистики, фантастики, сказочности. Роман — приемущественно прозаический литературный жанр, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный/нестандартный период его жизни; произведение, в котором всесторонне изображается жизнь человека/людей в выбранный период времени.Характерные свойства романа: - многолинейность сюжета, охватывающего судьбы ряда действующих лиц; - охват большого круга жизненных явлений, постановка общественно значимых проблем; значительная временная протяженность. Ода — поэтическое произведение, отличающееся торжественностью и возвышенностью. В Древней Греции любая форма лирики, предназначенная сопровождать музыку, называлась одой, в том числе хоровое пение. Эпопея (от эпос и греч. poieo — творю) - Сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий. - Обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях («Илиада», «Махабхарата»). Корни эпопеи в мифологии и фольклоре. В 19 в. возникает роман-эпопея («Война и мир» Л.Н. Толстого) Пьеса — драматическое произведение, обычно классического стиля, созданное для постановки какого-либо действия в театре. Скетч (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка), в XIX — начале XX вв. короткая пьеса с двумя, реже тремя персонажами. Скетч получил наибольшее распространение на эстраде. В Великобритании очень популярны телевизионные скетч-шоу (en:Sketch comedy). Аналогичные программы стали появляться в последнее время и на российском телевидении («Наша Russia», «Шесть кадров», «Дорогая передача», «Дальние родственники», «Городок» и т. п.) Сага - литературное произведение крупного формата, отличаеться детальной описательностью быта, обстановки, событий. Чаще всего используется история одной семии в нескольких покалениях. Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Трагедия - жанр, основанный на трагической коллизии героических персонажей, трагическом её исходе и исполненный патетики; вид драмы, противоположный комедии.Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа; не случайно большинство трагедий написано стихами. Драма — литературный жанр, получивший преимущественно бытовой сюжет и приближенную к обыденной реальности стилистику. Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Вся информация предоставлена сайтом http://ru.wikipedia.org/
| |
|
Misha
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.11.09 16:10. Заголовок: Стих (др.-греч. P..
Стих (др.-греч. ὁ στίχος — ряд, строй )- стиховедческий термин, используемый в нескольких значениях: художественная речь, организованная делением на некоторые ритмически соизмеримые отрезки; поэзия в узком смысле; в частности, подразумевает свойства стихосложения той или иной традиции авторов («античный стих», «стих Ахматовой») отдельная строка стихотворного текста, организованная по определённому ритмическому образцу («да помнил, хоть не без греха, из Энеиды два стиха») Термин восходит к античному метрическому и силлабо-метрическому стихосложению. В этих системах, основанных на оппозиции долготы-краткости гласных, определенная последовательность долгих и коротких слогов сама по себе создавала ритмический образец. Такие повторяющиеся образцы являлись структурными элементами текста и делили его на сегменты: 1. заданная последовательность слогов (обычно от двух до пяти) называласьстопой; 2. заданная последовательность стоп (обычно от четырех до одиннадцати) называлась стихом; 3. заданная последовательность стихов (обычно от двух до четырех) называлась строфой. Стих делился на метры — группы стоп, объединенные общим ритмическим ударением, иктом. В стихах, состоящих из трех- и более сложных стоп, метром обычно бывает одна стопа (напр. дактилический метр —́ UU). В стихах, состоящих из двусложных стоп, метром обычно бывает группа из двух стоп (напр. ямбический метр U—́ ¦ U—). Отсюда стих различается по двум критериям: 1. по количеству метров — бывают диметр, триметр, тетраметр, пентаметр, гекзаметр, гептаметр, октонар и т. д.; 2. по количеству стоп — бывают диподия, триподия, тетраподия, пентаподия, гексаподия и так далее. Любой стих может быть акаталектическим, каталектическим и гиперкаталектическим: 1. акаталектический — стих, в котором все стопы сохраняются без изменений; 2. каталектический — стих, в котором длина последней стопы уменьшена; 3. гиперкаталектический — стих, в котором длина последней стопы увеличена.
| |
|
|
|