Новый дизайн! (10/04/10)
АвторСообщение
Misha
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:22. Заголовок: Обязательные правила оформления творчества.


    Немного информации вам в помощь

Русский язык читать
Основные правила грамматики русского языка читать
Русские словари читать

1. Внимание!!! Чтобы делиться своим творчеством, у участника должно быть не меньше десяти сообщений активных постов. Как только указанная норма соблюдена, можете смело размещать ваши творения.
2. Запрещено копирование чужого творчества на другие интернет-ресурсы без разрешения автора и без указания Имени/ника истинного Владельца.
3. Комментарии в произведениях строго запрещены! Автор, который делится своим творчеством, создает специальную тему в разделе КОММЕНТАРИИ. В названии темы указывает свой ник. Ссылку на комменты оставляет в шапке.
4. 5. В первом посте с шапкой не выкладывается начало рассказа, т.е. самый первый пост (который переходит со страницы на страницу) содержит только шапку!!!


Каждый раз, когда узнаю, что человек меня любит — удивляюсь, не любит — тоже удивляюсь, но больше всего удивляюсь, когда человек ко мне равнодушен.(М.Цветаева) Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


Misha
администратор




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:24. Заголовок: Правила оформления: ..


    Правила оформления:

  • Рассказы

    Заголовок темы: *Название*
    Каждый рассказ должен ОБЯЗАТЕЛЬНО начинаться с шапки, которая оформляется по следующему образцу:
    Шапка:
    Автор: *ник автора*
    Название: *название вашего произведения*
    Жанр: *Один или несколько жанров вашего произведения*
    Возрастные ограничения: *возраст, до которого не рекомендуется читать ваше произведение*
    Состояние: *«в процессе» или «окончен»*
    Тема для комментариев: *Ссылка*

  • Зарисовки

    Творчество, содержащее не более трех постов на форуме, публикуется в разделе Зарисовки!!! Все мини-истории автор помещает в одну тему и пишет их все в ней. Тема специально остается открытой и называется «Автор: *ник автора*. Зарисовки». В шапке указываете только оглавление работ.

  • Поэзия
    Поэзию, как и зарисовки, автор вымещает в одной теме, аналогично создавая «Автор: *ник автора*. Стихи». Работы публикуются в теме Море поэзии!!!

  • Каждый раз, когда узнаю, что человек меня любит — удивляюсь, не любит — тоже удивляюсь, но больше всего удивляюсь, когда человек ко мне равнодушен.(М.Цветаева) Спасибо: 2 
    Профиль
    Misha
    администратор




    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 25.10.09
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:57. Заголовок: Возрастные ограничен..


    Возрастные ограничения.

    «С» - такое произведение подойдет для чтения/просмотра даже детям пяти лет, и, естественно, старше. Рекомендуется к семейному чтению/просмотру.

    «9#» - рассказ/фильм/фоторабота подходит для чтения/просмотра детям девяти лет и старше, содержит допустимые в обществе ругательства, романы ограничиваются поцелуями, а мысли и действия не переступают за рамки разумного.

    «13#» - не рекомендуется читать/смотреть до тринадцати лет без сопровождения родителей ; может содержать сцены насилия, неграфическое описание сексуальных отношений, алкоголь, наркотики и тому подобное.

    «16#» - Все еще не особо натуралистическое описание сцен секса, насилия, жестокости, ругательств, страданий, но лицам до шестнадцати читать/смотреть все же не рекомендуется.

    «17#» - Абсолютно взрослая тематика. Без ограничений - секс, насилие, ругательства и жестокость. С подробными, натуралистическими описаниями. Читателям/зрителям до 17 лет не рекомендуется. (Пока не приняты меры по рейтингу, использовать его в своих произведениях ЗАПРЕЩЕНО!!!)

    Вся информация предоставлена сайтом http://ru.wikipedia.org/


    Каждый раз, когда узнаю, что человек меня любит — удивляюсь, не любит — тоже удивляюсь, но больше всего удивляюсь, когда человек ко мне равнодушен.(М.Цветаева) Спасибо: 1 
    Профиль
    Misha
    администратор




    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 25.10.09
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 16:04. Заголовок: Жанры Жанр (от фр. ..


    Жанры

    Жанр (от фр. genre — род) — совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. Жанры сформированы наборами условий; многие произведения используют несколько жанров посредством заимствования и объединения этих условий.

    Повесть — прозаический жанр неустойчивого объёма (преимущественно среднего между романом и рассказом), тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Сюжет сосредоточен вокруг главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий. (до 5 глав)

    Рассказ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам - сказке, притче (более 5 глав).

    Новелла(итал. novella — новость) — повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка. Жанр утвердился после появления книги Джованни Боккаччо «Декамерон» (ок. 1353), сюжет которой состоял в том, что несколько человек, спасаясь от чумы за городом, рассказывают друг другу новеллы. В эпоху романтизма, под влиянием Гофмана, Новалиса, Эдгара Аллана По распространилась новелла с элементами мистики, фантастики, сказочности.

    Роман — приемущественно прозаический литературный жанр, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный/нестандартный период его жизни; произведение, в котором всесторонне изображается жизнь человека/людей в выбранный период времени.Характерные свойства романа:
    - многолинейность сюжета, охватывающего судьбы ряда действующих лиц;
    - охват большого круга жизненных явлений, постановка общественно значимых проблем;
    значительная временная протяженность.

    Ода — поэтическое произведение, отличающееся торжественностью и возвышенностью. В Древней Греции любая форма лирики, предназначенная сопровождать музыку, называлась одой, в том числе хоровое пение.

    Эпопея (от эпос и греч. poieo — творю) - Сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий.
    - Обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях («Илиада», «Махабхарата»). Корни эпопеи в мифологии и фольклоре. В 19 в. возникает роман-эпопея («Война и мир» Л.Н. Толстого)

    Пьеса — драматическое произведение, обычно классического стиля, созданное для постановки какого-либо действия в театре.

    Скетч (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка)
    , в XIX — начале XX вв. короткая пьеса с двумя, реже тремя персонажами. Скетч получил наибольшее распространение на эстраде. В Великобритании очень популярны телевизионные скетч-шоу (en:Sketch comedy). Аналогичные программы стали появляться в последнее время и на российском телевидении («Наша Russia», «Шесть кадров», «Дорогая передача», «Дальние родственники», «Городок» и т. п.)

    Сага - литературное произведение крупного формата, отличаеться детальной описательностью быта, обстановки, событий. Чаще всего используется история одной семии в нескольких покалениях.

    Комедия
    — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей.

    Трагедия - жанр, основанный на трагической коллизии героических персонажей, трагическом её исходе и исполненный патетики; вид драмы, противоположный комедии.Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа; не случайно большинство трагедий написано стихами.

    Драма — литературный жанр, получивший преимущественно бытовой сюжет и приближенную к обыденной реальности стилистику.
    Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.

    Вся информация предоставлена сайтом http://ru.wikipedia.org/


    Каждый раз, когда узнаю, что человек меня любит — удивляюсь, не любит — тоже удивляюсь, но больше всего удивляюсь, когда человек ко мне равнодушен.(М.Цветаева) Спасибо: 2 
    Профиль
    Misha
    администратор




    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 25.10.09
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 16:10. Заголовок: Стих (др.-греч. P..


    Стих (др.-греч. ὁ στίχος — ряд, строй )- стиховедческий термин, используемый в нескольких значениях:

  • художественная речь, организованная делением на некоторые ритмически соизмеримые отрезки; поэзия в узком смысле; в частности, подразумевает свойства стихосложения той или иной традиции авторов («античный стих», «стих Ахматовой»)
  • отдельная строка стихотворного текста, организованная по определённому ритмическому образцу («да помнил, хоть не без греха, из Энеиды два стиха»)

    Термин восходит к античному метрическому и силлабо-метрическому стихосложению. В этих системах, основанных на оппозиции долготы-краткости гласных, определенная последовательность долгих и коротких слогов сама по себе создавала ритмический образец. Такие повторяющиеся образцы являлись структурными элементами текста и делили его на сегменты:

      1. заданная последовательность слогов (обычно от двух до пяти) называласьстопой;
      2. заданная последовательность стоп (обычно от четырех до одиннадцати) называлась стихом;
      3. заданная последовательность стихов (обычно от двух до четырех) называлась строфой.


    Стих делился на метры — группы стоп, объединенные общим ритмическим ударением, иктом. В стихах, состоящих из трех- и более сложных стоп, метром обычно бывает одна стопа (напр. дактилический метр —́ UU). В стихах, состоящих из двусложных стоп, метром обычно бывает группа из двух стоп (напр. ямбический метр U—́ ¦ U—). Отсюда стих различается по двум критериям:

      1. по количеству метров — бывают диметр, триметр, тетраметр, пентаметр, гекзаметр, гептаметр, октонар и т. д.;
      2. по количеству стоп — бывают диподия, триподия, тетраподия, пентаподия, гексаподия и так далее.

    Любой стих может быть акаталектическим, каталектическим и гиперкаталектическим:

      1. акаталектический — стих, в котором все стопы сохраняются без изменений;
      2. каталектический — стих, в котором длина последней стопы уменьшена;
      3. гиперкаталектический — стих, в котором длина последней стопы увеличена.



  • Каждый раз, когда узнаю, что человек меня любит — удивляюсь, не любит — тоже удивляюсь, но больше всего удивляюсь, когда человек ко мне равнодушен.(М.Цветаева) Спасибо: 2 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Улыбнись! Мир станет ярче!